Playtika и портал начинают совместный проект, в котором расскажут о разнообразных аспектах создания всемирно известных социальных игр: от рыночных тенденций до технических кейсов от белорусских разработчиков компании.

В первой публикации — о развитии социального сегмента азартных онлайн-игр и о том, как компания с офисом в Минске выросла из новичка индустрии в законодателя мод и лидера рынка объёмом свыше 4 млрд долларов.

2015 год стал рекордным для игровой индустрии во многих отношениях.

Так, по данным Super Data Research, цифровые продажи видеоигр выросли по сравнению с 2014-м на 8 процентов, достигнув непреодолимой ранее отметки в $61 млрд.

Более половины в этой сумме — $32 млрд — приходится на долю десктопных игр.

Совсем немного от них отстают игры, проданные через мобильные платформы — $25,1 млрд.

По разным оценкам, одним из заметных драйверов мобильной и в целом онлайн-коммерции являются как раз сервисы азартной индустрии, включая социальные игры, известные также как социальные казино.

Когда в 2010 году израильтяне Роберт Антоколь и Ури Шахак основали геймдев-компанию Playtika и выпустили свой первый продукт — ставшую уже классикой игру , процесс поиска первого инвестора занял у них долгие восемь месяцев.

Никто просто не мог поверить, что люди будут играть в онлайн-казино, где они не смогут выиграть реальные деньги.

За прошедшие пять лет стала самой популярной слот-игрой в мире, а Playtika, приобретённая в 2011 году компанией Caesars Interactive Entertainment, застолбила за собой статус мирового разработчика №1 в сфере социальных игр с офисами в 12 странах (включая Минск) и штатом в 1000 человек. Цель социальных казино заключается не в стремлении участников выиграть реальные деньги, а исключительно в развлекательной функции.

Пользователи — скорее геймеры, чем гемблеры — играют прежде всего ради того, чтобы увлекательно провести время в расслабляющей атмосфере, без страха что-либо потерять.

Таким образом, азартные игры в соцсетях заняли выгодную промежуточную нишу между классическими онлайн-казино и неазартными играми.

Невозможность произвести обратный обмен виртуальных денег на реальную валюту в случае выигрыша предоставил социальным онлайн-казино шанс абсолютно легально развиваться не только на крупнейших социальных платформах, но и в странах, где существует запрет на наземные и онлайн-казино.

В то же время, пользователи рассматривают социальные казино прежде всего как казуальные игры.

Здесь и сумма ставок во много раз меньше, чем в реальных казино, и сама атмосфера тёмных помещений со сверкающими огнями отсутствует вместе со всеми вытекающими негативными факторами.