"Морской бой" является самым узнаваемым в линейке детских игровых автоматов советской эпохи.

Для тех, кто не забыл детские мечты, и был придуман этот автомат.

Итак, вы смотрите в перископ подводной лодки, а на линии горизонта настырно маячат корабли противника. «Пуск» — и зеленая точка, обозначающая движение торпеды, устремляется по направлению к вражеским судам.

Итак, вы смотрите в перископ подводной лодки, а на линии горизонта настырно маячат корабли противника. «Пуск» — и зеленая точка, обозначающая движение торпеды, устремляется по направлению к вражеским судам. Основной принцип работы автомата — использование зеркальных отражений объектов.

Для тех, кто не забыл детские мечты, и был придуман этот автомат.

Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами.

Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы.

Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР.

Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов.

Прототипом автомата являются игровые автоматы, производившиеся на западе в конце 60-х годов, среди которых можно назвать: В основу устройства аттракциона лежит принцип зеркального отражения панорамы «боевых» действий, надводных целей (силуэты кораблей) и движущейся торпеды.

Панорама «боевых» действий расположена вертикально, но отражаясь в зеркале, установленном под углом 45°, выглядит расположенной горизонтально.

Под стеклом располагаются 8 «лучей» траектории движения торпеды с 10-ю лампочками в каждом луче, что является упрощением конструкции игрового автомата, по сравнению перемещаемой траекторией торпеды, что, например, было реализовано в игровом автомате Sea Devil (Midway, 1970).

Управление пуском торпеды игроком осуществляется через кнопку «Пуск» на правой рукоятке «перископа», через который играющий видит панораму «боевых» действий.

При повороте перископа выбирается одна из 8 трасс пуска торпеды.

Такой принцип фиксирования трассы торпеды делает аппарат более надежным технически, но в то же время делает пуск торпеды менее предсказуемым для игрока.